•Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
• Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).
•Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
•Доступность объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
•Средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
•Вся территория образовательного учреждения соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных групп населения (МГН) по участку, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нем. Коммуникационные пути стыкуются с внешними (сельскими) транспортными и пешеходными коммуникациями.
•Входная площадка при двух входах, доступных МГН, имеет: навес, водоотвод. Размеры входной площадки при открывании полотна дверей наружу 1,5м. Размеры входной площадки с пандусом 2,2 м. Пандус с одной стороны оборудован поручнем.
•Медицинский кабинет в школе отсутствует. Медицинская деятельность осуществляется в фельдшерском пункте с. Барыкино.
•На сайте школы есть функция «для слабовидящих» (правый верхний угол сайта). Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В школе имеется доступ к сети "Интернет" со скоростью не менее 50 Мбит/с. Интернет защищен системой контентной фильтрации.
•Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
•Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
•Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
•Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
•Общежитие и интернат в ОУ отсутствуют
•Общежитие и интернат в школе отсутствуют.